ПРИНЯТО: На педагогическом совете МКДОУ «Д/с «Сауле» Протокол №______ от «___»_________ 2021 г. УТВЕРЖДЕНО: Заведующий МКДОУ Д/с «Сауле» ___________ Э.Я.Мурзабекова Приказ № ____________ от «___»_________ 2021 Порядок выбора учебных пособий. 1. Общие положения 1.1. Порядок выбора учебных пособий (далее – Порядок) разработан для Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад «Сауле» (далее – Учреждение). 1.2. Порядок разработан в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 28, пункта 5 части 3 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 (далее – ФГОС ДО). 1.3. Порядок является локальным нормативным актом, регулирующим программно-методическое обеспечение образовательной деятельности в Учреждении. 1.4. Порядок определяет условия выбора программно-методического обеспечения, формирование Перечня программно-методического обеспечения образовательной деятельности в Учреждении (далее – Перечень), его структуру. 2. Цели и задачи 2.1. Цель формирования программно-методического обеспечения образовательной деятельности в Учреждении: обеспечение образовательной деятельности программно-методическими комплексами для реализации Образовательной программы Учреждения в полном объеме. 2.2. Задачи: ФГОС ДО; дошкольного образования. 3. Формирование и условия выбора программно-методического обеспечения 3.1. При формировании программно-методического обеспечения образовательной деятельности проводится инвентаризация программно- методического фонда Учреждения. 3.2. Старший воспитатель Учреждения совместно с воспитателями в конце учебного года анализируют состояние и обеспеченность образовательной деятельности программнометодическими комплексами, выявляют дефицит, формируют список методической литературы для приобретения и (или) обновления. 3.3. Работа по формированию программно-методического обеспечения образовательной деятельности на учебный год включает следующие этапы: рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях; методических комплексов в соответствии с Образовательной программой Учреждения; методических пособиях, входящих в комплект для использования в данной возрастной группе и о их наличии. 3.4. Обязательное условие к программно-методическим комплексам: допускается использование программ, методических пособий и пр., входящих в утвержденные федеральные перечни учебных пособий, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе, и (или) имеющим гриф «ФГОС ДО». 3.5. Перечень оформляется на начало учебного года. 3.6. Перечень утверждается на каждый учебный год. 3.7. Проект Перечня обсуждается на педагогическом совете № 1. 3.8. Перечень утверждается заведующим Учреждения. 4. Структура Перечня 4.1. Перечень содержит следующие разделы: программы, тельной части Образовательной программы в соответствии с образовательными областями «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» программно-методическое обеспечение вариативной части Образовательной программы в соответствии с образовательными областями. 4.2. Содержание разделов Перечня включает программы, методические пособия, рабочие тетради, диагностические альбомы и пр., оформленные в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов» с указанием количества имеющихся экземпляров. 5. Ответственность 5.1. Учреждение несет ответственность за соответствие используемых в образовательной деятельности программно-методических комплексов федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе. 5.2. Старший воспитатель осуществляет контроль использования педагогическими работниками в ходе образовательной деятельности программно-методических комплексов в соответствии с утверждѐнным Перечнем, за сохранностью методических пособий, программ и пр.. 6. Заключительные положения 6.1. Изменения в Порядок вносятся педагогическим советом с учетом мнения совета родителей и принимаются на его заседании. 6.2. Порядок утверждается заведующим Учреждения. 6.3. Порядок действует до принятия нового.